суббота, 9 февраля 2013 г.

сабвуфер плохо работает

я качнул несколько плагинов в название которых входило сочетание 5.1 попробуй... может поможет

на вкус и цвет товарища нет

Какая нафиг 4.1? Все колонки на схеме одинаковые - если хотите, это 5.0! А сабвуфера нет потому, что низкие частоты все равно отражаются от стен и расположение сабвуфера подбирается из конкретных акустических свойств комнаты, что на схеме отразить нельзя. Хотя можно просто нарисовать его в уголочке... А кто считает, что центр в 5.1 находится сзади пусть посмотрит, что во всех фильмах диалоги как раз идут из центра. Или Weer'у нравится, когда диалоги идут сзади?

[quote=Idler]Вот вам референсная схема 5.1: Как видно, центр здесь сложно с чем-то перепутать.[/quote] мля... это 4.1 и не надо народ путать... звуковуха 5.1 может не поддерживать автопределения акустики 4.1 при покупке комплектующих головой думать надо и РУЧКАМИ искать в поисковиках

значит это уже система не 5.1, а 5.0

это схема 5.1 но сабвуфер не обязателен если колонки не пукалки, а такие здоровенные как у SVEN они и без вуфера тянут неплохо

[quote=Idler]Вот вам референсная схема 5.1: Как видно, центр здесь сложно с чем-то перепутать.[/quote]по-моему тут либо сабвуфера не хватает либо это схема 4.1, а в случае последнего центральным является сабвуфер. А еще это только один из вариантов расположения колонок (все расположены в горизонтальной плоскости), ведь еще существует схема с вертикальным расположением колонок

именно так как на картинке, 2Idler tnx, попробую, правда у меня свен(но тоже есть что то подобное), и основная мощность не на центр (хотя терять бы ее совсем не хотелось), я просто к примеру привел... хотел сказать что к моему вопросу не годится ответ типа :"а нахрен тебе это 90 ваттная колонка нужна", согласитесь довольно глупо, я понимая что мп3 это и так стерое и от центра ничего нового я не услышу, но ничего я слышать нового и не хочу, хочу использовать систему, а не то что мне предлагают многоуважаемые программисты от NullSoft

Вот вам референсная схема 5.1: Как видно, центр здесь сложно с чем-то перепутать.

вседа думал, что центр это совсем не тыл, а строго наоборот....

ты понятие ЦЕНТР как определяешь? по-нормальному в акустике 5.1 есть один ЦЕНТР- тыловой... про него я и писал... и выход на него в основную мощность просто невозможен. может ты с сабуфером попутал?

Судя по всему у тебя акустика от креатив, так как они любят мощный центр (еще так гениус делают, но я надеюсь у тебя не они ), в таком случае у тебя и карта скорее всего от креатив. Поэтому где-то там в настройках миксера должна быть фенечка Creative Multi Speaker Surround. Попробуй с ней поиграться. Вроде при ее включении центр активируется.

давайте все таки предоставим решать мне что есть нужно?? потому что вы не знаете чего у меня... правильно?? если например у меня центральный - основная мощность, то очень не хотелось бы её терять, а на счет "долбить по ушам" это каждый сам должен выбирать, или пойди мэдмакс докажи что 200 ват хорошо а 300 плохо

виндоус медия использует сторонний АС3 кодек, установленный в системе (пуск- панельуправления+-AC3 options....) а винамп использует стандартный драйвер... чем помочь- не знаю. да и вообще- тебе зачем 5.1 для прослушивания стерео? долби пролоджик при пережатии в мр3 пропадает, так что канала остается всего два... третий драйвер получает за счет вычитания одного из другого. и особого бонуса от этого нет... //полностью солидарен! так что хоть 300 ват, а нахрена ? чтобы сильне по ушам долбило ? madmax

Ну это и я знаю что не играет в винампе, а в медиа плейере играет. А на счет того что 90 ватт (центр) не нужен это конечно вы погорячились... понятно что мп3 стерео, но хотя бы моно туда давал, я думаю что там в dll в проигрывании можно разные надстраивать и будет поддержка 6 канального звука, я хотел услышать знает ли кто про это...

ну да, в виннампе средняя не играет а медиа-плеере играет я никогда им не пользовался... но думаю, что центр не нужен...

например если ты будешь запускать даже обычные мп3 на системе 5.1 или выше через Windows Media Player - независимо ни от чего звук у тебя будет из всех колонок! Дело здесь в самом винампе - он так устроен

а зачем ему подавать звук в центр ? там же стерео ? идёт на левые и правые + басы перенаправляются на сабвуфер (если таковой имеется) а центр просто остаётся не причём... так что всё нормально

Народ, у меня 5.1 звук, а винамп упорно не хочет подавать звук на центральный канал . Мож кто сталкивался с этой проблемой, подскажите плз. Мож драйвер другой проигрывания поставить....

Форум студгородка > Вопрос про 5.1 звук + винамп

Комментариев нет:

Отправить комментарий